Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Общее собрание работников Учреждения |
Место нахождения | Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п.Копьево, ул.Партизанская д.42 |
Адрес официального сайта | http://золотой-ключик-дс.ор-обр.рф |
Адрес электронной почты | kopjovo2012@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п.Копьево, ул.Партизанская д.42 |
Адрес официального сайта | http://золотой-ключик-дс.ор-обр.рф |
Адрес электронной почты | kopjovo2012@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Совет учреждения |
Место нахождения | Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п.Копьево, ул.Партизанская д.42 |
Адрес официального сайта | http://золотой-ключик-дс.ор-обр.рф |
Адрес электронной почты | kopjovo2012@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о совете учреждения |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Место нахождения | Республика Хакасия, Орджоникидзевский район, п.Копьево, ул.Партизанская д.42 |
Адрес официального сайта | http://золотой-ключик-дс.ор-обр.рф |
Адрес электронной почты | kopjovo2012@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о родительском комитете |
Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации с привлечением коллегиальных органов управления, к которым относятся:
1. Общее собрание работников Учреждения
Функции общего собрания работников Учреждения:
- рассматривает проект Устава Учреждения для внесения его на утверждение;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка;
- рассматривает вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы учреждения;
- определяет основные направления совершенствования и развития учреждения;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения, предлагает мероприятия по охране труда;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- заслушивает отчеты заведующей, заведующей по хозяйственной части, ст. воспитателя и других работников о результатах самообследования, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию деятельности Учреждения;
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, решения Родительского комитета.
2. Педагогический совет
Функции педагогического совета:
- определяет направление образовательной, инновационной деятельности Учреждения;
- обсуждает и принимает годовой план работы Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- определяет формы оказания методической помощи членам педагогического коллектива;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта работников Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
- заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ;
- подводит итоги деятельности за учебный год;
- заслушивает отчеты, информацию педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательной программы, результатах готовности детей к школьному обучению;
- организует изучение и обсуждение нормативных и правовых документов в области образования;
- определяет формы поощрения педагогических работников, утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;
- принимает локальные акты по основным вопросам осуществления образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
3. Совет учреждения
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассматривание, обсуждение и рекомендация к утверждению программы развития Учреждения;
- рассматривание, обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана Учреждения;
- рассматривание вопросов охраны и безопасности условии труда работников, охраны жизни и здоровья детей;
- внесение предложений Учредителю по улучшению финансово — хозяйственной деятельности Учреждения;
- определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;
- осуществление контроля над соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций, в случае необходимости;
- заслушивание отчетов о работе заведующей, ст.воспитателя, заведующей по ХЧ и других работников, внесение на рассмотрение администрации Учреждения предложений по совершенствованию работы Учреждения;
- ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения, заслушивание администрации Учреждения о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
- оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга детей.
4. Родительский комитет
К компетенции Родительского комитета относится:
- внесение предложений в локальные акты, затрагивающие права и законные интересы воспитанников;
- содействие организации совместных мероприятий в Учреждении в проведении совместных мероприятий в Учреждении;
- координация работы групповых родительских комитетов Учреждения;
- содействие в организации безопасных условий обучения и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
- оказание содействия Учреждению в работе с воспитанниками из неблагополучных семей;
- выборы представителей в Родительский комитет.